О Гарантии:

По гарантии мы принимаем товар в собственный сервисный центр. На весь товар в нашей сети установлен гарантий срок. В момент оформления покупки, наши менеджеры заполняют гарантийный бланк, где прописано: наименование товара, цена, гарантийный срок, условия гарантии и печать организации.

Правила обмена и возврата:

  • Если товар является технически сложным, то он отправляется на диагностику в сервисный центр;
  • На товаре не должно быть механических повреждений, следов попадания влаги, электрических повреждений;
  • Качественный товар, целостность упаковки, которой не нарушена, можно обменять сразу;
  • Наушники обмену и возврату не подлежат. Если в срок гарантии обнаружен дефект клиентом, необходимо привести наушники в чистый вид, перед сдачей товара в ремонт;
  • Карты памяти и Флэш накопители не подлежат обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена, имеются следы использования;
  • Прием в ремонт осуществляется в торговых объектах;
  • Денежные средства возвращаются в торговых объектах;
  • Сроки диагностики и ремонта от 3 до 14 дней. Можно напрямую приехать к нашим специалистам в сервисный центр по адресу: ТЦ “Радиомаркет”, павильон А29.

Условия гарантии:

  • Продавец гарантирует качество передаваемого Покупателю товара;
  • Гарантийный срок на товар устанавливается Продавцом и составляет срок не меньше установленного законодательством;
  • Течение гарантийного срока начинается со дня передачи Товара Покупателю;
  • Товар должен быть использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническим стандартам и/или требованиям безопасности;
  • Требования, связанные с недостатками Товара предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течении гарантийного срока;
  • Недостатки товара, выявленные в течении гарантийного срока устраняются при обращении Покупателя к Продавцу путем замены товара на аналогичный;
  • В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для их устранения не может превышать 14 дневной срок со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара;
  • При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о замене продавец должен заменить такой товар в течении месяца со дня предъявления указанного требования;
  • При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю;
  • Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда повреждения или неисправности вызваны попаданием жидкостей внутрь изделия, механическим повреждениям (царапины, сколы, трещины и др.), неправильным использованием, износом, халатным отношением, включая попадания в изделие посторонних предметов, ремонтом или наладкой, а также модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности;
  • Гарантия действительна только при наличии действительного гарантийного талона с заполненными полями;
  • По окончании гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в местах продажи.